- Почему интернет-маркетинг демонстрирует бурный рост при явном снижении эффективности традиционных рекламных технологий?
- Как спланировать рекламный бюджет, учитывая современные тенденции и текущую экономическую ситуацию?
- Какие интернет-технологиии наиболее действенны на рынке недвижимости?
- Какие рекламные площадки имеют перспективу развития, а какие в скором времени останутся в прошлом?
Об этом и многом другом вы сможете узнать на 2-й ежегодной конференции «REAL ESTATE CONF. Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2016». А также принять участие в мастер-классах и практических занятиях, проводимых ведущими экспертами в этой области.
Организатором мероприятия выступают Яндекс.Недвижимость и компания CoMagic. Планируются доклады 17 спикеров — известных аналитиков и первых лиц крупных рекламных и риелторских агентств, представителей ведущих девелоперов.
Конференция пройдет в офисе компании «Яндекс» 5 декабря по адресу: г. Москва, ул. Л.Толстого, 16. начало — в 9.00
Подробнее о мероприятии: http://netcampus.ru/remc2016/.
28 ноября 2016 г.
Отзывы по данному материалу
Написать отзыв