Краснопресненский проспект начинается от Садового кольца в районе Кудринской площади и вливается в Звенигородское шоссе. Далее трасса проходит через давно построенную развязку с ТТК и, перейдя в ул. Мневники, пересекает ул. Народного Ополчения. Этот перекресток славится своими многокилометровыми пробками, поскольку здесь ведется строительство большой развязки.
До Мневников трасса была готова, строителям лишь пришлось переоборудовать некоторые развязки. А вот чтобы добраться до МКАД, пришлось строить мост и тоннель. Первый в Москве вантово-пилонный мост, получивший название Живописный по имени улицы, находящейся неподалеку, растянулся на 1 460 м. Причем это новое сооружение перекрывает Москву-реку не поперек, а наискосок с изгибом, повторяя естественный поворот реки.
Насладиться зрелищем можно с высоты 100 м со смотровой площадки и ресторана, которые подвешены в «дискотечном» шаре у сводов опор моста.
Дорога через мост вливается в простую наземную трассу вдоль ул. Крылатской, и затем дорожное полотно уходит под землю.
Северо-западный тоннель длиной почти 3 км, прорубающий путь трассы под Серебряным бором, разделен на три уровня: технический, автомобильный и железнодорожный. По железнодорожному уровню в январе была пущена ветка метро, соединяющая станции метро «Крылатское» и «Строгино». Автомобильный уровень имеет три полосы в одну сторону, в то время как по остальным участкам Краснопресненского проспекта автомобили смогут ехать в 4-7 рядов.
На поверхность трасса выходит уже около МКАД. Развязка с МКАД будет достроена, чтобы обеспечить беспробочное движение по кольцевой. Там же будут перекинуты через дорогу несколько пешеходных переходов.
Однако есть одна небольшая деталь: новый проспект заранее оборудовали шлагбаумами на съездах. И когда сюда направятся и правительственные делегации по пути на Рублевку, тогда шлагбаумы перекроют дорогу остальным участникам движения.
Ну и не обходится дело без гаишников, самые опытные из которых обосновались на обоих концах Живописного моста. Дорога новая, широкая и хорошая, а разрешенная скорость стандартное - 60 км/ч. Такое же ограничение действует и в тоннеле, который на всем протяжении оборудован камерами.
Источник: autonews.ru
11 января 2008 г.
Отзывы по данному материалу
Написать отзыв