Что же касается рассрочек, то до октября 2008 года рассрочка предоставлялась максимум на 1 год, а сейчас ее срок достигает 10 лет.
«Каждый из маркетинговых приемов имеет для покупателя свои плюсы и минусы, – рассказывает Роман Большаков. – Безусловно, выросло число покупателей, заинтересованных в зачете имеющейся недвижимости. Однако в этом случае необходимо, чтобы квартира обладала высокой ликвидностью. Иначе ее нельзя будет оперативно реализовать. Если застройщик сам выкупает жилье, то цена, предложенная им, может не устраивать клиента. Скидки – простейшее и самое ликвидное предложение для клиента. Но их нужно уметь «читать», поскольку они наглядно маркируют положение дел у девелопера. Большие скидки и рассрочки высокорискованны для покупателя. – Наиболее безопасна рассрочка до окончания строительства, как и предписывает ФЗ-214 «О долевом участии в строительстве». Девелопер должен в срок передать, а покупатель – оплатить свой дом. В этом случае покупатель застрахован от недостроя».
20 марта 2009 г.
Отзывы по данному материалу
Написать отзыв