1 октября 2009 г. для специалистов рынка загородной недвижимости пройдет Всероссийская конференция: «Малоэтажное строительство России 2009-2010 гг.: законодательство, технологии, реализация»

585 05.08.2009

(Москва, Центральный Дом Художника). 

С осени рынок загородной недвижимости развивался по синусоиде и в результате в течение 2009 г. возникли новые идеи и технологии продвижения объектов, методы привлечения покупателей, изменился характер предложений, коттеджи, таунхаусы и дачные дома снизились в цене. В целом изменился покупательский спрос, сместившись к недорогим объектам (и домам, и участкам), готовым постройкам и наделам земли без подряда.
Государство, в свою очередь, активизировало Программы поддержки малоэтажного строительства и ряд регионов проводят целенаправленную политику на переселения жителей в малоэтажный дом. 
Загородный дом для большинства покупателей стал реальностью, поэтому главная задача теперь для девелоперов – это активизировать «отложенный спрос», разработать эффективную стратегию продажи коттеджей и таунхаусов, оптимизировать расходы, в том числе при взаимоотношениях подрядчик – поставщик – строитель - риэлтор.
В ходе Конференции будут освещаться Программы Правительства РФ, направленные на поддержку развития малоэтажного строительства, итоги реализации Программы «Переселения граждан из аварийного жилья» - как стимулирование развития малоэтажного строительства, реализация Нацпроекта "Доступное и комфортное жилье - Гражданам России на загородном рынке", а также какие законодательные инициативы стимулируют развитие малоэтажного строительства в России и перспективы развития быстровозводимого жилья в России.

В рамках конференции пройдет ряд секционных заседаний на темы «Обзор состояния рынка загородной недвижимости», «CASE-STUDIES по реализации загородной недвижимости», «Стратегия развития рынка загородной недвижимости: девелоперы и подрядчики», «Инновационные технологии в малоэтажном строительстве».

Основные вопросы:
Перспективы и тенденции развития рынка малоэтажного и коттеджного строительства Московской области
Маркетинг загородного поселка: какие инструменты работают по привлечению клиента, каков покупатель сегодня?
Как реализовать загородный поселок: успешные практики
Рекламная кампания для покупателя «эконом-класса» на рынке загородного жилья: какие «тренды» работают?
Девелоперы и поставщики на рынке загородной недвижимости: как оптимизировать расходы на проект?
Аренда загородного жилья – будет ли это выходом для девелоперов?
Покупка земельных участков без подряда. Юридическое сопровождение, анализ рынка и перспективы развития
Какие требования действуют к инфраструктуре коттеджного поселка: необходимые и достаточные?

В конференции примут участие эксперты в области загородной недвижимости, представители органов государственной власти, компаний застройщиков, инвестиционных, девелоперских компаний. Также к участию приглашены: представители риэлторских компаний, землевладельцы, руководители банковских, финансовых организаций, частные инвесторы; аналитики; поставщики консалтинговых, аудиторских, оценочных, страховых услуг, представители архитектурно-строительных организаций.
1-4 октября 2009 г. на выставке-ярмарке «Второй Дом» девелоперами и агентствами недвижимости будет осуществляться: продажа/аренда коттеджей и таунхаусов, продажа участков, курортной недвижимости, будут представлены проекты загородных домов Подмосковья, Калининградской области, Тверской, Ярославской, Калужской и Нижегородской областей.

Контактная информация:  
Руководитель проекта Юлия Куварзина
kuvarzina@raprivet.ru 
Тел.: (495) 783 87 73 доб. 140


5 августа 2009 г.

Отзывы по данному материалу

Написать отзыв