Впервые на рынке недвижимости – «Золотое бревно»

564 12.05.2011

На рынке недвижимости появится прототип известной американской премии «Золотая малина» и аналог русской награды «Серебряная калоша».

«Золотое бревно» станет эксклюзивной номинацией ежегодной премии «Рекорды рынка недвижимости», организатором которой является Московский Бизнес Клуб.

«Золотое бревно» призвано стать антинаградой, отмечающей худшие достижения рынка недвижимости. «Золотое бревно» может получить самый неудачный объект рынка недвижимости, компания за свои «антидостижения», а также сомнительный проект, продукт или услуга. Подать анонимную заявку на эту номинацию может любой участник рынка недвижимости, аргументировав свой выбор. Самые яркие номинанты выйдут в финал и будут представлены широкой публике. Победитель определится в результате анонимного голосования на сайте организатора премии.

Счастливый обладатель «Золотого бревна» станет известен на вручении премии «Рекорды рынка недвижимости», которое пройдет 15 июня в знаменитом развлекательном комплексе «Golden Palace».

Помимо шутливой номинации «Золотое бревно» премия «Рекорды рынка недвижимости» определит лучшие достижения, наградив статусом «№1 на рынке недвижимости» победителей 15 основных (элитный объект №1, микрорайон №1, жилой объект №1, новостройка №1, коттеджный поселок №1, коммерческий объект №1, региональный объект №1, зарубежный объект №1, инновационный жилищный объект №1, рекорд самой низкой цены кв.м., самый дорогой объект, выбор покупателя и др.) и 9 дополнительных номинаций (маркет-мейкер №1, персона №1, девелопер №1, консультант №1, риэлтор №1, ипотечный банк №1, страховая компания№1, юридическая компания №1, архитектурное бюро №1 и др.). Подать заявку на участие в премии может бесплатно любая компания рынка недвижимости. Регистрация


12 мая 2011 г.

Отзывы по данному материалу

Написать отзыв