Сайты, страницы во всевозможных социальных сетях — это привычные и уже ставшие традиционными способы продвижения, пришедшие на смену стремительно теряющим популярность и, следовательно, эффективность, рекламе в печатной прессе и на ТВ.
Организаторы Премии «Рекорды рынка недвижимости» отмечают новый тренд — полноценный интерактивный диалог с целевой аудиторией.
Одной из «первых ласточек» является проект «ЦДМ-ONLINE», участником которого может стать любой из посетителей «Центрального Детского магазина на Лубянке» - школа видеоблогинга. К ведению интереснейших мастер-классов приглашаются самые популярные блогеры с многочисленными поклонниками и подписчиками.
Конечно, мероприятия, в которых уже приняло участие более 6000 человек, рассчитаны, в первую очередь на целевую аудиторию ТЦ — детей и подростков. Тем более, что получившиеся в процессе занятий фото можно тут же выложить для друзей в любимую социальную сеть.
5 февраля 2018 г.
Отзывы по данному материалу
Написать отзыв