Время: 27 октября, Москва.
Событие: IV Ежегодная Практическая конференциия «Маркетинг в недвижимости.
Организаторы: Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и агентство PROEstate Event при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов и Ассоциации инвесторов Москвы.
Спикеры: Руководители PR-служб и отделов продаж ведущих девелоперских компаний, руководители профильных интернет-ресурсов.
Мероприятия: Практические панели «Экспресс-курс по антикризисным решениям» и «Интернет-практикум для застройщика. Принципы грамотной оценки и комплексного подхода», мастер-класса «Закон и порядок в рекламе недвижимости» и экспертная мастерская «Кейс-микс для эффективных продаж».
Обсуждаемые вопросы:
- Работа PR-отделов в уловиях кризиса и эффективные PR-стратегии (А. Шишкина, «Миэль-новостройки»);
- Оценка репутационных рисков и возможности коммуникационного менеджмента (А. Швидунова, «Сити-XXI век»);
- Взаимодействие рекламного отдела и PR-службы девелоперской компании (Е. Платонова, ГК А101);
- Продвижение объекта недвижимости в рамках действующего законодательства, проблемы авторского права и обязательная информация на сайте объекта (Н. Иванова, банк «Открытие»);
- Области применения и преимущества VR и интерактивных приложений ( А. Сальников, «Transparent House»);
- Перспективы перехода девелоперских компаний на продажи исключительно готовых к проживанию квартир (Ю. Кристова, «Галерея Проектов»);
- Оптимизация работы с клиентскими базами данных (О. Пикур, «Jсat.ru»);
- Нецелевые звонки и инструменты их отсеивания (Б. Николаенко, «Jсat.ru»);
- Перспективы применения автоматизированного маркетинга (Н. Адеев, «Artsofte»);
- Методы оценки качества входящих звонков и персонализированная реклама (М. Берзлиев, OMNIscienta, CREDEBAT и USEFULDATA).
7 ноября 2017 г.
Отзывы по данному материалу
Написать отзыв