Маркетинг в недвижимости: микс эффективных решений

747 07.11.2017

Время: 27 октября, Москва.

Событие: IV Ежегодная Практическая конференциия «Маркетинг в недвижимости.

Организаторы: Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и агентство PROEstate Event при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов и Ассоциации инвесторов Москвы.

Спикеры: Руководители PR-служб и отделов продаж ведущих девелоперских компаний, руководители профильных интернет-ресурсов.

Мероприятия: Практические панели «Экспресс-курс по антикризисным решениям» и «Интернет-практикум для застройщика. Принципы грамотной оценки и комплексного подхода», мастер-класса «Закон и порядок в рекламе недвижимости» и экспертная мастерская «Кейс-микс для эффективных продаж».

Обсуждаемые вопросы:

  • Работа PR-отделов в уловиях кризиса и эффективные PR-стратегии (А. Шишкина, «Миэль-новостройки»);
  • Оценка репутационных рисков и возможности коммуникационного менеджмента (А. Швидунова, «Сити-XXI век»);
  • Взаимодействие рекламного отдела и PR-службы девелоперской компании (Е. Платонова, ГК А101);
  • Продвижение объекта недвижимости в рамках действующего законодательства, проблемы авторского права и обязательная информация на сайте объекта (Н. Иванова, банк «Открытие»);
  • Области применения и преимущества VR и интерактивных приложений ( А. Сальников, «Transparent House»);
  • Перспективы перехода девелоперских компаний на продажи исключительно готовых к проживанию квартир (Ю. Кристова, «Галерея Проектов»);
  • Оптимизация работы с клиентскими базами данных (О. Пикур, «Jсat.ru»);
  • Нецелевые звонки и инструменты их отсеивания (Б. Николаенко, «Jсat.ru»);
  • Перспективы применения автоматизированного маркетинга (Н. Адеев, «Artsofte»);
  • Методы оценки качества входящих звонков и персонализированная реклама (М. Берзлиев, OMNIscienta, CREDEBAT и USEFULDATA).

7 ноября 2017 г.

конференция маркетинг в недвижимости итоги

Отзывы по данному материалу

Написать отзыв