Пригородный образ жизни постепенно становится все популярнее среди потенциальной аудитории бизнес-класса. При этом рынок пригородного жилья бизнес-класса переживает не самые лучшие времена, говорится в исследовании компании «Континент».
Сегмент бизнес-класса выглядит самым проблемным. Здесь превышение предложения над спросом особенно заметно.
«Бизнес-класс — самый сложный для загородного девелопера сегмент, поскольку покупатель хочет получить продукт, незначительно уступающий по качеству уровню элитного рынка, но при этом рассчитывает на заметно меньший бюджет сделки», — поясняет генеральный директор компании «Континент» Галина Гараева.
Качество жизни во многих проектах бизнес-класса, оставляет желать лучшего. Среди наиболее распространенных проблем — плохая транспортная доступность и непродуманная инфраструктура. По этим параметрам выигрывают пригородные проекты в 15-километровой зоне от Москвы, по наиболее престижным направлениям.
Наиболее востребованным форматом в сегменте бизнес-класса являются таунхаусы. Именно квартиры в таунхаусах могут стать локомотивом развития загородного рынка, полагает эксперт. В 2014 году в проектах с погрешностями в концепции и/или неудачным местоположением можно прогнозировать снижение цен на 15–25%.
Отзывы по данному материалу
Написать отзыв