«На выставке потенциальным покупателям нового жилья были предложены как адреса, известные на протяжении последних лет, где строительство домов завершено или близится к финалу, так и совершенно новые проекты, - отметил Вадим Горжанкин, руководитель коммуникационного агентства «Красное Слово». - Это как новые московские микрорайоны из серийных домов, которые начали выходить на рынок еще в разгар кризиса, такие как «Мичурино» или «Головино», так и новостройки ближнего Подмосковья, как, например, микрорайон «Левобережный», и более отдаленные по срокам завершения проекты, среди которых вниманием публики пользовался комплекс «Новая Сходня» с квартирами бизнес-класса умеренных площадей».
Однако наиболее показательным явлением осенней «Недвижимость-2010» можно считать значительный рост количества проектов малоэтажного жилья. В качестве примера такого предложения можно назвать поселок малоэтажных домов и таунхаусов «Салтыковка-Престиж», реализацией которого занимается инвестиционное агентство недвижимости «Кондр». Характерно, что агентство недвижимости «Кондр» известное тем, что реализует множество других проектов, на выставке представило именно «Салтыковку-Престиж». По всей видимости, такой выбор одного из мастодонтов риэлтерского бизнеса уже 17 лет присутствующего на рынке недвижимости московского региона, был не случаен.
Квартиры в малоэтажном поселке «Салтыковка-Престиж», расположенном в лесопарковом поясе микрорайона «Салтыковка» города Балашиха, отличаются оптимальным соотношением цены и качества: цена однокомнатной квартиры в «Салтыковке-Престиж» в полтора раза дешевле самого экономичного жилья в столице на первичном рынке. Кроме того, существенны два других обстоятельства: во-первых, предлагается почти готовое жилье (срок ввода – 4 кв. 2010), а во-вторых, его можно приобрести в ипотеку по программам нескольких банков, среди которых есть очень либеральные по отношению к подтверждению фактических доходов заемщика. Это весьма немаловажно, если учесть тот факт, что сегодня большинство покупателей первичного жилья приходится именно на «ипотечников».
Как отметила Антонина Рябова, руководитель маркетинговых исследований коммуникационного агентства «Красное Слово»: «Прошедшая выставка в ЦДХ продемонстрировала не только появление ряда интересных девелоперских проектов, но и активное развитие финансовых инструментов делающих покупку жилья более доступным: более выгодные ипотечные программы, субсидии, рассрочки, прозрачные условия приобретения. В данном контексте предложения малоэтажного жилья уровня поселка «Салтыковка-Престиж» приемлемые по цене для обычного представителя сегодняшнего среднего класса, зачастую покупающего новое жилье в ипотеку смотрелись привлекательнее всего».
«Кризис не прошел бесследно, застройщики смогли буквально год-полтора назад взвешенно взглянуть на перспективы рынка и предложить покупателю варианты жилья приемлемые как по цене, так и по способу приобретения. И в то же время варианты, достаточно качественные в смысле повседневного обустройства семейной жизни, что и является первостепенным критерием новой недвижимости для большинства интересующихся ей людей», - отметил Вадим Горжанкин.
4 октября 2010 г.
Отзывы по данному материалу
Написать отзыв