Участники рынка недвижимости называют выставку «Второй дом» - самой продающей площадкой. К тому же, она является универсальной и единственной в своем роде: здесь представлены сразу три сегмента жилья – зарубежная, загородная и курортная недвижимости. Кроме того, выставка всегда сопровождается насыщенной деловой программой, как для специалистов, так и для профессионалов.
На весенней встрече специалисты рынка планируют обсудить ряд вопросов, в рамках двух тематических конференций: «Загородная недвижимость: стратегии успеха» и «Рынок зарубежной недвижимости-2011. Перезагрузка маркетинговых стратегий девелоперов».
Одна из ключевых тем, которая одинаково важна для участников загородного строительства и зарубежных риэлторов – успешные продажи объектов. На каждой из конференциях выставки опытные эксперты и специалисты попробуют совместно выработать продаваемую концепцию.
Более подробная информация на www.house-show.ru
15 декабря 2010 г.
Отзывы по данному материалу
Написать отзыв