27 октября 2011 г., Отель «Ренессанс Москва Монарх Центр», Ленинградский пр-т, 31А
Покупатель в России с 90-х г. прошел активную стадию по выбору недвижимости: от решения вопроса о нехватки кв.м. для проживания до осознанного выбора комфортного образа жизни. В ответ на запрос девелоперы и риэлторы сформировали подобное предложение и в информации о проектах жилья стало предлагаться: «жить удобно и комфортно», «комфортная среда обитания», «не просто комфортная для жизни среда, но и новое качество жизни». Так, среагировал рынок недвижимости на запрос покупателя.
Однако существуют различие в понимание участников рынка в вопросах единых параметров комфортности и комфорт-класса жилья. В панельном домостроении предлагаются квартиры с отделкой и обустроенный двор, в коттеджных поселках добротный дизайн домов с качественной инфраструктурой, в элитных городских домах особое внимание уделяется инжинирингу и наличию «умных» систем и другое.
Как представлен сегмент комфортного жилья в России? Что означает "комфортная среда обитания" в коттеджном городке? Как создать комфортную среду проживания в больших городах? Какие форматы жилья возникли под маркой «комфортно»? Как государство стимулирует развитие комфортного жилья? Какую инфраструктуру должно содержать комфортное жилье? Какие технологии используются при строительстве комфортного жилья? Как покупатель реагирует на слоган «комфортно»?
Конференция «Комфортная среда проживания: тенденции и реализация» проводимая компанией AHConferences призвана объединить профессионалов рынка городской и загородной жилой недвижимости: генеральных и коммерческих директоров девелоперских и строительных компаний, директоров развитию бизнеса и по маркетингу, руководителей риэлторских агентств, руководителей отделов рекламы и PR, бренд-менеджеров, представителей СМИ. На конференции профессионалы смогут обменяться опытом и мнениями, выделить ключевые моменты по созданию комфортной среды проживания для покупателей.
Ключевые темы:
- КОМФОРТНАЯ СРЕДА В ДОМЕ: как ее понимают девелоперы?
- ДЕВЕЛОПМЕНТ КОМФОРТНОГО ЗДАНИЯ: затраты на строительство и запуск проекта?
- ИНФРАСТРУКТУРА и ТЕХНОЛОГИИ: как создать комфортную среду?
- МАРКЕТИНГ и ПРОДАЖА: как реагируют покупатели на комфортные условия?
Организатор Конференции AHConferences
Стоимость делегатского участия: 20 000 руб. + НДС 18%
По вопросам регистрации на конференцию и спонсорства:
Ирина Швед, Менеджер проекта
Тел.: (495) 790-7815 доб.106
E-mail: shved@ahconferences.com
Екатерина Марчукова, Менеджер проекта
Тел.: (495) 790-7815 доб.113
E-mail: Ekaterina_Marchukova@ahconferences.com
1 сентября 2011 г.
Отзывы по данному материалу
Написать отзыв