20 июня 2016 года, Москва. Экспертное жюри VII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» признало «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ» одной из лучших компаний России в области качества предоставления услуг и защиты прав потребителей. Компания получила награду в номинации «Розничные услуги. Недвижимость» в категории «Лучший клиентский сервис».
Комментирует Алексей Ионов, коммерческий директор АО «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ»: «Мы нацелены на то, чтобы процесс покупки квартиры и дальнейшая жизнь в ней были одним из самых приятных опытов в жизни людей, выбравших Проект А101. Победа в премии является одним из результатов реализации стратегического проекта, нацеленного на предоставление лучшего по сравнению с конкурентами предложения, удовлетворения потребностей клиентов и совершенствование клиентского сервиса».
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — это признание заслуг Компании «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ» в области реализации программ для потенциальных и существующих клиентов. Высокую оценку экспертной комиссии получил проект «Школа покупателя А101». Специальный раздел на сайте А101.ru содержит актуальные советы и полезные сведения для тех, кто занимается решением квартирного вопроса или планирует инвестировать средства в жилую недвижимость. Информация в школе покупателя подается в максимально простых для восприятия форматах: любопытная инфографика, познавательное видео, интерактивные инструменты и аналитические статьи.
20 июня 2016 г.
Отзывы по данному материалу
Написать отзыв