Группа компаний "Масштаб" и "Авгур Эстейт" провела ребрендинг

615 02.06.2014

Один из трех крупнейших девелоперов Новой Москвы ГК "Масштаб" и "Авгур Эстейт" объявил о запуске нового фирменного стиля градостроительного проекта "А101", расположенного в 3 км от МКАД по Калужскому шоссе.  

Компания разработала новый логотип и миссию бренда.

Ярко-оранжевый логотип проекта олицетворяет большой и уютный город, где созданы все условия для комфортной жизни детей и взрослых. Птицы, которые свили гнездо под ярким солнцем - символ счастливой семьи - жителей города "А101".
Не менее символичен новый слоган - "Город, где хочется жить". ГК "Масштаб" и "Авгур Эстейт" придерживается активной социальной позиции: строит современные образовательные учреждения, заботится об экологии, выполняет качественное благоустройство общественных пространств и дворов, со-финансирует строительство новых станций метрополитена. В рамках проекта "А101" поставлена серьезная задача - создать новый уровень качества жизни в Москве.

В основу новой рекламной кампании проекта "А101" лег слоган "Больше места, чтобы быть ближе" - так компания подчеркивает преимущество просторных квартир, гибкой планировки монолитно-кирпичных домов и возможностей прилегающей инфраструктуры и природных объектов. Идеи, заложенные в проект, создают комфорт и уют, сближающие всю семью.   

2 июня 2014 г.

Отзывы по данному материалу

Написать отзыв