Надежда Коркка: «Благодаря грамотной стратегии развития нам удалось увеличить количество сделок на 75%»

735 02.12.2015

Взяв курс на укрепление и расширение своих позиций на рынке, за 4 месяца работы агентству недвижимости «Бон Тон» удалось увеличить портфель своих объектов вдвое, превысив показатель в 2 млн кв.м. Количество сделок выросло на 75%.

Сегодняшний рынок диктует новые условия как застройщикам, так и риелторам, и только сильнейшие игроки смогут под них подстроиться. Спрос на рынке недвижимости, ввиду влияния многих факторов, претерпел значительные структурные изменения. Тем не менее, по мнению специалистов компании «Бон Тон», значительных поводов для беспокойства нет: рынок уже прошел свое «дно». «Спрос сместился в сторону уменьшения площади квартир и снижению общего бюджета покупки, но он есть. А на более ликвидных проектах мы даже наблюдаем увеличение интереса со стороны покупателей – заявляет Надежда Коркка, генеральный директор компании «Бон Тон». – Например, с момента нашего выхода на массовый рынок недвижимости в августе текущего года, количество сделок, совершаемых агентством недвижимости, увеличилось на 75%».

За это непродолжительное время компания открыла 3 комфортабельных офиса в Москве, а штат сотрудников вырос в 2,5 раза.
По словам Надежды Коркка, профессиональные сотрудники – важнейший залог успеха любой компании. «Мы должны давать клиенту то, в чем он нуждается, – заявляет она. – Помимо обладания профессиональными навыками риелтор должен быть психологом. В некоторых моментах мы должны быстрее покупателя оценивать его потребности, предлагая тот продукт, который необходим именно ему».

Расширив направление своей деятельности, компания не утратила индивидуального подхода к каждому клиенту. «Для любого человека покупка квартиры – всегда значимое событие, к которому, возможно, он шел не один год. Наша задача обеспечить ему комфорт и помочь на всех этапах сделки, независимо от того, в каком сегменте рынка приобретается жилье», – считает Н.Коркка.

Если говорить о рынке с точки зрения присутствия на нем игроков, то, однозначно, происходит «отсеивание». Следующий год станет переломным моментом на рынке недвижимости. «Как бы банально это ни звучало, слабые игроки уйдут с рынка, не сумев приспособиться к новым реалиям. Тем не менее, все разговоры о стагнации рынка новостроек сильно преувеличены, – утверждает Надежда. – Мы на собственном примере убедились, что при четко обдуманной стратегии поведения и молниеносном реагировании на малейшие колебания конъюнктуры рынка можно успешно развиваться. В следующем году, мы планируем увеличить количество сделок и объектов в 10 раз». 

2 декабря 2015 г.

Отзывы по данному материалу

Написать отзыв