Круглый стол в рамках ДОМЭКСО
25 февраля 2012, 14:00 – 16:00, Гостиный Двор, зал №2.
Ответственная деловая практика становится нормой. Общество и власть, общественное мнение и средства массовой информации требуют от компаний большего внимания к вопросам экологи, качества продукта/услуги, участия в решении актуальных социальных проблем. В чем состоит ответственное поведение компаний жилищной отрасли - риелторов и брокеров, инвесторов и девелоперов, банков и страховых компаний, заемщиков и кредиторов? Можно ли использовать эту ответственность с пользой для дела? Или это непрямые и вынужденные «социальные затраты»?
Организаторы: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, Московская Ассоциация Риэлторов (МАР), Ассоциация инвесторов Москвы, Российская Гильдия Риэлторов (РГР), Торгово-промышленная палаты РФ.
Формат. Откровенный разговор начистоту, профессиональное обсуждение «социального измерения» в отраслевой деловой практике.
Ведущие: Сергей Лупашко, президент корпорации «Рескор».
Сергей Туркин, директор агентства Социальные Инвестиции.
Темы для обсуждения
«Полный цикл» работы с клиентом: от котлована до управляющей компании – есть ли перспектива согласования интересов всех участников процесса? Ассоциация Инвесторов Москвы, представитель.
Проекты компании в области инвестиций в развитие территорий застройки, выстраивание отношений с местными сообществами. Директор по связям с общественностью СИТИ21 Анна Швидунова.
3. Клиенто-ориентированная компания – что это значит в жилищной сфере? Вовлечение клиентов в разработку продукта, программы повышения информированности и грамотности кредитного продукта. Руководитель департамента ипотеки и кредитов компании "НДВ-Недвижимость" Андрей Владыкин.
Отраслевые кодексы делового поведения. Мировые практики и российские перспективы. Само-регулируемые организации. Разработка отраслевых стандартов ответственного поведения. Гороховский Михаил Яковлевич: Председатель Комитета Защиты прав потребителей МАР.
Ответственность дела и ответственность слова: проблемы отношений компаний жилищной отрасли со средствами массовой информации. Михаил Морозов, Главный редактор журнала "Дайджест" российской и зарубежной недвижимости.
Репутационный менеджмент и «социальное измерение» репутации компании.
Марина Скубицкая, ген.директор коммуникационного агентства "PR стиль".
7. Социальный элемент бренда компании как маркетинговое преимущество. Светлана Юрова, генеральный директор компании Komandor brains&brands.
К участию в круглом столе приглашены представители риэлтерского сообщества, органов государственного управления, профильных комитетов Московской Городской Думы и ГД РФ, застройщики и девелоперы, регулирующие органы, банки и кредитные организации.
Заявки на аккредитацию отправлять по адресу: socinvest@yandex.ru
21 февраля 2012 г.
Отзывы по данному материалу
Написать отзыв