На ближайшие несколько лет основными покупателями таунхаусов и дуплексов в ближайшей транспортной доступности от МКАД будут молодые семьи с детьми, уставшие от жизни в условиях мегаполиса — именно к такому выводу пришли специалисты девелоперской компании Optiland, проведя анализ сделок в поселке «Марсель», строящемся в Новой Москве.
Портрет потенциального покупателя, несомненно, является одним из важнейших для девелопера исследований, поскольку именно соответствие запросам и ожиданиям целевой аудитории, в наибольшей степени определяет успешность загородного проекта.
В исследовании учитывался возраст покупателей, социальный статус, цель покупки, доход, источник средств на приобретение таунхауса или дуплекса. Результаты действительны для всех поселков комфорт-класса на территории Новой Москвы.
- Молодые семьи без детей и одинокие мужчины в возрасте до 30 лет составляют почти 14% покупателей. Как правило, это люди с высшим образованием, занятые карьерным ростом, приобретающие первую свою недвижимость — таунхаусы небольшой площади. Чаще всего, используются заемные, ипотечные, средства, а в качестве главных критериев выбора называется стоимость домовладения и высокая степень готовности.
- Семьи до 40 лет, имеющие детей — более 38% покупателей. Желание обеспечить маленьким или уже взрослеющим детям максимально комфортные условия — просторное жилье, свежий воздух, хорошее образование, является основой выбора приобретения таунхауса или дуплекса. Здесь важна большая площадь дома, наличие образовательной инфраструктуры. Покупка осуществляется чаще всего, за счет денег, вырученных от продажи городской квартиры.
- Люди в возрасте 40-50 лет и старше обеспечили почти 48% всех сделок в «Марселе». Часто это семейные пары, иногда с уже взрослыми детьми, достигшие «пика» карьеры и благосостояния. Сделки проходят со 100% оплатой или с оформление рассрочки от застройщика. Один из основных критериев выбора — экологическая составляющая и однородная социальная среда.
- По месту жительства: первенство заняли москвичи — 87% всех покупателей, остальные сделки пришлись на жителей Подмосковья и других регионов страны.
- Что касается занятости — в семейных парах чаще всего оба работающие (47%), реже — один (почти 40%). При этом, большинство покупателей сделали неплохую карьеру, являясь как минимум, управленцами среднего звена. Немало госслужащих, а также представителей бизнеса
- . По организации свободного времени — большинство предпочитает досуг в кругу семьи или друзей, активный отдыха на природе, занятия спортом. По опросам покупателей, почти половина остановила свой выбор на «Марселе» именно из-за наличия обширной досуговой инфраструктуры.
28 декабря 2018 г.
Отзывы по данному материалу
Написать отзыв