Порядка 50% покупателей таунхаусов – это молодые люди до 35 лет

933 01.07.2013

Аналитики совместного предприятия компаний RDI и Limitless изучили рынок загородной недвижимости Ленинградского шоссе в сегменте таунхаусов. Специалисты пришли к выводу, что в основном спросом пользуются предложения стоимостью до 10 млн. рублей, а основными покупателями в сегменте являются молодые люди в возрасте от 26 до 35 лет.

Рынок таунхаусов Ленинградского направления в настоящее время является одним из наиболее насыщенных. Объем предложения здесь сопоставим с популярными Новорижским шоссе и Киевским шоссе. На первичном рынке здесь представлено свыше 10 коттеджных поселков, в которых покупателям предлагаются сблокированные дома. Как отмечают аналитики совместного предприятия RDI и Limitless, для Ленинградского шоссе характерно сосредоточение большей части предложения в непосредственной близости от МКАД – на удалении менее 10 км от МКАД расположены 55% всех поселков с таунхаусами.

Данные RDI и Limitless

Кроме того, отличительной чертой этого направления является низкая стоимость предложения, что делает поселки таунхаусов на Ленинградском шоссе привлекательной альтернативой городским квартирам. Более 60% всех поселков предлагают сблокированные дома со стартовыми ценами ниже 10 млн. рублей.

Данные RDI и Limitless

Несмотря на обилие «дешевых» таунхаусов, аналитики отмечают, что спрос на квартиры в сблокированных домах распределяется примерно одинаково, с небольшим перевесом в пользу ценовой группы до 10 млн. рублей. На их долю приходится 35% покупательской активности.

Данные RDI и Limitless

Эксперты выделяют и еще один момент, отличающий рынок таунхаусов Ленинградского шоссе от других подмосковных направлений – молодость покупателей. В основном покупки совершается молодыми людьми в возрасте от 26 до 35 лет – 48%. В других сегментах загородной недвижимости Подмосковья, как правило, основной спрос исходит от возрастной группы 35-45 лет.

Данные RDI и Limitless

«Поселки таунхаусов на Ленинградском шоссе отличаются продуманной концепцией и низкими ценами относительно других направлений. Это делает данный формат популярным среди молодых людей, которым нужно не просто жилье, а комфортабельная среда обитания. Жилой комплекс «Загородный Квартал» отвечает всем требованиям, предъявляемым к жилью своевременными молодыми людьми: уникальные архитектурные решения, продуманная инфраструктура и обширные прогулочные и рекреационные зоны», - комментирует Ирина Мошева, генеральный директор совместного предприятия компаний RDI и Lilmitless.

1 июля 2013 г.

Отзывы по данному материалу

Написать отзыв